Инженерно-техническое сопровождение инфраструктуры

У многих организаций нет штатного специалиста (администратора или инженера технической поддержки), ответственного за регулярный контроль состояния информационной инфраструктуры, предотвращение сбоев и устранение возникающих неполадок. Часто это связано с тем, что в текущих масштабах бизнеса такому сотруднику сложно обеспечить загрузку на полный день.

Но если случится сбой в работе средств связи, программного обеспечения или просто печатающего устройства, вызванный недосмотром или недостаточной квалификацией технического специалиста, какова будет цена простоя?

Мы предлагаем услуги по инженерно-техническому сопровождению и администрированию отдельных технических средств, комплексов технических средств или ИТ-инфраструктуры в целом.

Все услуги по технической поддержке предоставляются после заключения договора, в котором определяются набор услуг, график их оказания, время реакции на запросы, алгоритмы взаимодействия и прочие организационно-технические параметры.

По согласованию с заказчиком могут быть проведены профилактические работы, дефектовка, модернизация технических средств, восстановление работоспособности или базовая установка системных и прикладных программных средств.
Вернуться к списку